Гарантийные обязательства – по закону 

Мы соблюдаем закон и обязаны обеспечить гарантию качества, что означает исправное состояние приобретаемого товара во время продажи/покупки и после нее, определенное договором, офертой или законом.

При обнаружении дефектов и недостатков товара в рамках гарантийного срока Покупатель вправе потребовать их устранения силами Продавца своими средствами (п. 1 ст. 477 ГК РФ). Последнее считается исполнением гарантийного обязательства.

Продавец обязан устранить недостатки в течение 45 дней после получения товара от покупателя на починка, если он не докажет, что поломка или другие технические проблемы возникли из-за неверного обращения/хранения вещи или форс-мажора (п. 2 ст. 476 ГК РФ).

Гарантийный срок определяется в договоре поставки (п. 2 ст. 470 ГК РФ) или счете-оферте и исчисляется с момента отгрузки товара Покупателю.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ввиду того, что иногда у Клиентов возникают некоторые опасения относительно покупок через интернет-магазины постараемся привести свои аргументы на самые распространенные вопросы, чтобы развеять сомнения. Мы честно ведем свой бизнес, официально зарегистрированы и нацелены на предоставление максимально качественных услуг.

Что если вы мне пришлете неисправную плату?

Все платы (новые или после починка) перед отправкой проходят предварительное тестирование и проверяются либо на рабочем котле, либо на имитирующем котел стенде. Отправка заведомо неисправной платы исключена! Мы допускаем, что в процессе перевозки или установки платы на котел плата может быть повреждена, но пока таких случаев не было и они относятся к форс-мажору!

Если плата вышла из строя в гарантийный период?

Производители плат управления предоставляют гарантию на свои изделия сроком 12 месяцев, на услуги по диагностике, настройке или починкау плат управления мы предоставляем такую же гарантию – 12 месяцев. В случае возникновения неисправности будут предприняты все необходимые меры для ее устранения (при возможности предоставим подменную плату на период починка и оплатим расходы по доставке).

Нужно учитывать, что платы газовых котлов – это надежная электроника и средняя наработка до поломки составляет не менее 4-х лет, а повреждения, вызванные воздействием перенапряжений или попаданием воды, не могут рассматриваться как гарантийные.

Львиная доля магазинов будет поддерживать гарантию только при установке силами своего специалиста за дополнительную плату, мы не предъявляем таких жестких требований.

Какую плату вы мне пришлете на замену моей неисправной?

Так как диагностика плат и доставка занимает определенное время, то для ускорения процесса мы предлагаем вариант обмена неисправной платы на исправную. При этом иногда Покупатели думают, что их плата самая лучшая, а мы стремится обменять всякое “старьё”.

Приводим несколько аргументов:

  1. Ваша плата неисправна, старая она или новая – она не работает и до момента диагностики не имеет большой ценности (не все платы можно восстановить)

  2. Средняя наработка плат до поломки примерно одинаковая (плата, которую Вы получите, будет та самая лучшая, только другого Клиента)

  3. Платы при диагностике проходят профилактику, ключевые электролитические и исполнительные элементы (подверженные “старению”) проверяются и при необходимости заменяются на новые. Наша задача – обеспечить максимальный срок службы.

  4. Мы не навязываем обмен – всегда можно сделать починка Вашей платы, просто это будет дольше по времени.

Какие гарантии, что я получу товар?

Одним из способов оплаты является наложенный платеж, оплатить можно по факту получения.

починка платы - это безопасно?

Вносить изменения в конструкцию газового оборудования запрещено законом и правилами. Мы соблюдаем закон - в ходе починка никаких конструктивных изменений на плате управления не допускается. Не безопасно доверять диагностику и починка "знакомому электронщику" или специалистам, которые не занимаются направленно починкой газового оборудования и имеют поверхностное представление об устройстве и принципах работы котла на газe.

Сколько плата будет работать после починка?

На этот вопрос точно ответить не сможет никто. Наработка платы зависит от условий эксплуатации - качества электропитания, количества рабочих циклов котла и наличия заземления. Мы не экономим на комплектующих, поэтому при прочих равных условиях наработка вероятно будет не меньше, чем до поломки.